Александр Литвин ([info]a_litvin) wrote,

Как я побывал в Киево-Печерской лавре

Как и обещал, расскажу о том, как я побывал в Святой Успенской Киево-Печерской лавре – древнейшем монастыре Руси XI века.

Монастырь начинался как пещерный и местом его зарождения являются Дальние пещеры. Главная святыня монастыря – нетленные мощи преподобных отцов, покоящиеся в Ближних и Дальних пещерах. Такого, пожалуй, нет больше нигде: 122 святых, собранных в одном месте. 

Мощи из лавры не вывозят и, вполне понятно, что она является центром паломничества, куда едут люди со всего мира. Я специально выбрал будний день, т.к. в выходные там довольно многолюдно, а это сильно мешает. Не то, чтобы я людей не люблю, нет! (улыбка). Мне просто нужно было «посмотреть» это место.

Начиная с XVII века, многие исследователи и ученые пытались объяснить феномен нетленности, да и вообще разобраться в том, как это «работает». В рамках подтверждения или опровержения теории о каком-то особенном микроклимате пещер, который позволяет мощам оставаться нетленными, были проведены различные опыты, но это ни к чему не привело: было только признано, что нетление имеет особую причину, однозначного объяснения которой пока нет.    

В Дальние пещеры меня сопровождал отец Георгий, мужчина лет сорока – он несколько лет проводит экскурсии по лаврским пещерам, и за это время слышал и видел много интересного. Его живописания подвигов упокоенных в лавре, конечно, заслуживают всяческих похвал – не многие из людей, принадлежащих монастырю, могут так доходчиво и, главное, без излишнего пафоса и нагнетания атмосферы, рассказать о житиях святых. 

Ну что ж, расскажу и я о своем опыте*.

* обращаю ваше внимание, что мой опыт субъективен и основан только на моих ощущениях, как чувственного, так и внечувственного характера; моя точка зрения не претендует на единственную истину и не является попыткой объяснить феномены и прочие чудеса, происходившие и происходящие в лавре; я также не беру на себя ответственность подтвердить или опровергнуть факты исцеления больных; я заранее приношу извинения глубоко религиозным людям, чьи чувства могут быть, так или иначе, затронуты моим рассказом. 

Как только мы спустились под землю и достигли входа в Дальние пещеры, я ощутил уплотнение воздуха – некое упругое сопротивление движению, но дышать при этом оставалось так же легко, как и на поверхности.  По мере продвижения вглубь, мне стало жарко: не душно, а именно жарко. Жар был как от инфракрасного излучения, т.е. отличался от жары, которую, например, испытываешь в жаркий летний день. И должен сказать, что я не могу сравнить это ощущение со своими же ощущениями в других энергетически сильных местах, где мне приходилось бывать. Нигде до этого мне не приходилось чувствовать такой жар.

Через минуту у меня начала подниматься температура, мне даже пришлось сделать остановку. Послушал себя, решил немного «закрыться». В течение 2-3 минут состояние стабилизировалось и простое человеческое любопытство взяло верх над ощущениями – я просто пошел вдоль ракий, слушая рассказы отца Георгия. Что же касается окружающих людей, то они довольно быстро изменились: это было заметно и по внешним признакам – они стали внутренне напряжены, и по моим ощущениям – те, кто пришел с конкретной целью, излучали ярко выраженную энергию мольбы, просьбы. 

Атмосфера и рассказы отца Георгия способствовали: любопытствующие туристы молча шли друг за другом, проникшись энергией этого удивительного подземелья. Каждый из них держал в левой руке свечу, а правой крестился. Меня порадовало то, что основная масса людей была молода - от 20 до 30 лет. По моему мнению, их интерес обусловлен именно тем, что сильно не хватает таких рассказов о нашем месте на земле, о непрерывности жизни. И это не связано с религиозным фанатизмом, хотя там были и такие, а, скорее, с необходимостью получить представление о картине мира.

Я же шел от одной раки к другой, и пытался поймать изменения в ощущениях. От некоторых мощей исходила очень сильная энергия в виде вибрации, но в остальном - я не обнаружил в лаврских пещерах ни одних мощей, которые бы «фонили» заметно сильнее, чем остальные. Наибольшее впечатление лично на меня произвели мощи святого Агапита, того, который исцелил от смертельного недуга Владимира Мономаха. Хотя у каждого святого есть своя «специализация» и люди идут к кому-то конкретному в зависимости от характера просьбы, будь то предстоящие экзамены, отсутствие детей или депрессия.

Феномен мощей и, в том числе, их нетленности, на мой взгляд, состоит в том, что они (мощи) обладают энергетикой, присущей живому человеку. У мертвых людей нет тепла, а от них (мощей) идет тепло, как от живых. Я могу объяснить это только тем, что не вся энергия уходит в момент смерти, т.е. часть энергии остается. И я совершенно четко ощущал присутствие, чего, обычно, не бывает, когда «смотришь» умерших. Души святых были рядом, и я здоровался с каждым из них. Через души этих святых, люди просят о помощи и получают ее потому, что эти люди и «здесь» и «там» одновременно.

Если вам когда-либо случиться оказаться в Киеве, обязательно посетите жемчужину русского православия – Киево-Печерскую лавру. Там все, исключительно все, ощущают всю мощь многовековой веры. Многие, находясь в пещерах лавры, могут почувствовать изменение в ощущениях. Однако не ожидайте никакой ярко выраженной феерии, если вы сами, конечно, не убедите себя в том, что она обязательно должна быть. 

Да, энергетика лавры очень мощная, сильная и универсальная. Иными словами, она полезна всем, т. к. является именно той идеальной, правильной частотой, на которую организм настраивается. Именно эта частота «убирает» энергетические излишки, а также «добавляет» энергию в случае ее недостатка. 

И не надо ехать в Индию, Непал или другие известные своей мощной энергетикой места на земном шаре. Все находится намного ближе: самое мощное место силы в  России и СНГ - Киево-Печерская лавра. Могу однозначно сказать, что посещение лавры благоприятно скажется на многих, и многим будет в ней хорошо, а вот остальные «места силы» далеко не всем будут благоприятны. И дело не в том, что «наше» место чем-то лучше, а «чужие» чем-то хуже, дело в вас самих и в вашем перемещении на большое расстояние: кому-то и в Индии будет замечательно, но таких людей очень мало. 

Tags: imho, Киев, РПЦ

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 146 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]chok_kuzet

May 6 2010, 21:53:04 UTC 2 years ago

Александр, после вашего интересного рассказа, мне еще больше захотелось в Киев..
Очень хочется у вас спросить как у экстрасенса, если конечно можно, вы сказали, что души святых были рядом и вы с ними здоровались. А как выглядят эти души? Это ощущение или это какой-то зрительный образ, который видят только экстрасенсы?

[info]a_litvin

May 6 2010, 22:00:52 UTC 2 years ago

Ощущение (присутствия)

[info]zai4ik_devo4ka

May 6 2010, 22:08:24 UTC 2 years ago

Александр, спасибо за мегаинтересный рассказ! Обязательно нужно будет побывать там!

[info]irinajournal

May 6 2010, 22:10:06 UTC 2 years ago

Ой, как интересно, Александр!!! Спасибо большое за ваши впечатления!!!
Обязательно надо при первой возможности посетить Святую Успенскую Киево-Печерскую лавру.
А вы были в Александро-Невской лавре в Питере? Интересно было бы тоже узнать об энергетики этого красивейшего Святого храма в
Санкт-Петербурге... :-))

[info]a_litvin

May 9 2010, 08:47:21 UTC 2 years ago

Да, я там был. Хорошее место. Но энергетика там совершенно иного характера - хорошая, но еще не такая сильная

[info]llkitai

1 year ago

[info]mvis

May 6 2010, 23:48:50 UTC 2 years ago

Благодарю...,ваш личный опыт очень!!!! интересен...: практически подкрепили *знания * о том, что не вся энергия уходит в момент смерти, т.е. часть энергии остается", поэтому есть души святых,которые прибывают рядом, помогая страждущим...
(О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух...):)))
...Александр, если есть возможность, поделитесь особо запомнившейся информацией от отца Григория... Благодарю...

[info]a_litvin

May 9 2010, 08:58:40 UTC 2 years ago

Мне запомнилось, скорее не то, что он рассказывал - для меня в его рассказе не было ничего удивительного, но это исключительно в силу моего личного восприятия, для вас все будет иначе, поверьте - мне, скорее, запомнилась реакция людей на его слова.
Подойдя к очередной раки отец Григорий сказал: "А вот здесь лежит святой, рядом с которым люди, внутри которых сидит Бес, проявляются. Рядом с этим святым Беса начинает корежить и он проявляется. Но люди, одержимые Бесом, и исцеляются возле этого святого. Вот, смотрите - возле его раки в стене есть кольцо, к которому привязывали бесноватых и держали определенное время." При этих словах люди, находящиеся рядом, "прижали уши" и стали поглядывать друг на друга, видимо, ожидая, что сейчас у кого-то ...ммм.. начнется :)

[info]mvis

2 years ago

[info]steffss

2 years ago

[info]ireneviv

2 years ago

[info]riii7

2 years ago

[info]llkitai

1 year ago

[info]scirly

May 7 2010, 04:52:56 UTC 2 years ago

Спасибо за рассказ! Сколько всего удивительного вокруг!
А что-такое "закрыться"? И как это?

Deleted comment

[info]raduga75

2 years ago

[info]raduga75

2 years ago

[info]chok_kuzet

2 years ago

[info]raduga75

2 years ago

[info]chok_kuzet

2 years ago

[info]raduga75

2 years ago

[info]rhskjdf

2 years ago

[info]ireneviv

2 years ago

[info]raduga75

2 years ago

Deleted comment

[info]ireneviv

2 years ago

[info]raduga75

2 years ago

[info]a_litvin

2 years ago

[info]badatel

May 7 2010, 05:34:45 UTC 2 years ago

Я часто езжу по монастырям с религиозной и культурологической целью. И в эти выходные отправляюсь в Псков (8 мая буду предельно внимательна в дороге). Мне это помогает сохранить баланс, справиться с перепадами настроения. Удивительно, но иногда "сакральные" ощущения от монастырей не «первого» ряда (с исторической точки зрения) превышают все ожидания.

[info]tanushasokolova

May 7 2010, 05:38:12 UTC 2 years ago

очень интересно

тоже ловлю себя на мысли, что зарубежные странны более изведаны, чем бывший СССР. Тоже очень хочу поехать в Киев на экскурсионную программу. Наверное надо совершить подвиг...думаю будет море впечатлений.

[info]ponchitagrita

May 7 2010, 06:02:17 UTC 2 years ago

Давно собираюсь, и теперь уж точно поеду!

Александр, а вы бывали в Оптиной пустыни?
Я вернулась оттуда в прошлые выходные под огромным впечатлением. Потрясающее, красивое и невероятно спокойное место, куда хочется возвращаться снова и снова..

[info]a_litvin

May 9 2010, 09:05:05 UTC 2 years ago

Нет, пока не бывал, но обязательно съезжу

[info]ireneviv

May 7 2010, 06:04:32 UTC 2 years ago

Киево-Печерская лавра - поразила

Прочитала и ощутила сильную энергетику этого поста...словно прозрение нашло... Ведь я была в Лавре, когда мне было 20 лет... По тур-путевке (на работе выпросила, чтоб дали) с группой студентов, мы поехали по Закарпатью и конечно же, как без стольного града Киева...!!? Меня сам город поразил своей красотой, чистотой (сейчас он сильно отличается от прежнего Киева), пахло медуницей... По мощенной мостовой мы спускались к Лавре... Тогда я еще не знала, вернее не понимала ни тонкого мира, ни мира мертвых, ни мира Сущего... Вообще была делитантка, просто девчонка с огромным любопытством...и желанием узнать новое... Печально было то, что часть Лавры была на реставрации, нас допустили только в пещеры, которые были открыты... (две или три)... Больше всего меня восхитили те же самые - с мощами... Я внимательно их рассматривала, от кончика носа, до кончика пальцев на ногах мумий и мощей... Они такие мааааааленькие показались... Я конечно же долго не могла возле них стоять и изучать, т.к. группа шла вперед и я за ними...Но их до сих пор помню и как сейчас вижу - если идти вперед, слева гробница с мумией...
Я не раз после этого хотела посетить Лавру, но все время что-то мешало... То самолет рано улетал, то... еще какие-то причины... Последний раз я только успела зайти в новый вокзал и частично посмотреть его...
Но... Будучи в этот раз в Москве, я пошла в исторический музей, чтобы прикоснуться к солнечной плите.... от нее я пошла в другие залы, но не для того, чтобы все экспонаты разглядывать, а посмотреть на то, что больше всего мое внимание привлечет... Опять мощи и мумии... я стояла возле них и так же как и много лет тому, разглядывала их... И в тот момент, я стала вспоминать Лавру... и почему-то мне ее захотелось посетить... (ах, эти мысле-формы)... И что интересно, что я подходила к тем экспонатам, которые были изготовлены из костей, камня и дерева... к металлу я старалась не подходить, почему-то от него исходила агрессия и ужасный холод...
Вот так в Москве я вспоминала Лавру и даже не представляла, что прочитаю такой замечательный пост и мысленно вернусь в Киев, в те пещеры...

Огромное спасибо, Александр за то, что Вы опять мне помогли увидеть иначе и в свете энергетических ощущений и восприятий то, что я видела, но мало ощущала, когда была в Киево-Печерской Лавре...

[info]ireneviv

May 7 2010, 08:14:34 UTC 2 years ago

Re: Плита в историческом музее

Еще в музее у меня возникло желание зарисовать эту плиту, но как нарочно я ручку выложила из сумочки и вот теперь по памяти воспроизвела то, что я увидела и к чему прикоснулась... действительно, магическая вещь, после посещения этой плиты происходили очень интересные события...

[info]steffss

2 years ago

[info]ireneviv

2 years ago

[info]wave_of_life

May 7 2010, 06:24:55 UTC 2 years ago

Несколько лет назад была надежда, хотели съездить, не сложилось, не успели. Теперь после поста снова хочу, теперь уже с дочкой. Надеюсь, предоставится такая возможность:).

[info]ireneviv

May 7 2010, 07:09:41 UTC 2 years ago

1 Кор., гл. 15 (Не все верующие умрут)

1 Кор., гл. 15 (Не все верующие умрут)
51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему – облечься в бессмертие.
Почему я привела эти слова из Святого писания? Да, все потому, что я тоже задумывалась над вопросом, а почему же святые не тлеют, и остаются так сказать в «теле»…
Как мне видится – это промысел Всевышнего и то, о чем Он говорил, то в свое время исполнится, и многие этому будут дивиться, ну а сейчас ученые (исключая божественное вмешательство) просто ищут причину в каких-либо химических, метафизических, биологических (бактерии) свойствах воздействиях на плоть усопшего святого…
А ведь, если действительно, Александр, как Вы описываете, часть энергии остается в усопшем, то и влияние на живых у них огромное…
Вот Вы подчеркнули немаловажную деталь общения, вернее «присутствия» духа умерших через повышение температуры тела… Соглашусь на 100.. и вот почему.. (хотя я и не контактирую с умершими и не призываю их так часто для общения), но перед тем, как это «бесплотное» существо окажется возле меня, происходит жуткая вещь… Сначала я вижу необычное свечение, хотя глаза плотно закрыты, потом какой-то гул, звон, земля (вернее то на чем я в данный момент нахожусь – постель или кресло) начинает как бы двигаться (небольшое колебание или землятрясение)… затем сильный жар, хотя в комнате может быть достаточно прохладно… температура тела настолько повышается… что просто с меня стекает вода, словно ведро воды вылили… И самое жуткое, когда это существо оказывается так близко перед лицом, что хочется кричать… но это удается с трудом… помогает только крик о помощи к Всевышнему, и если удается поднять руку, то перекреститься…
Но, после посещения этих «невидимых» гостей, утром происходят разные события… Либо я начинаю что-то интересное излагать в рифме, либо открывая Библию нахожу для себя такие откровения, что просто меняет меня изнутри… Либо еще какие-либо события происходят…
Много чего можно рассказывать… но перед поездкой в Москву, у меня были такие посещения…

[info]ko6kako6ka

May 8 2010, 12:19:42 UTC 2 years ago

Re: 1 Кор., гл. 15 (Не все верующие умрут)

---Много чего можно рассказывать… но перед поездкой в Москву, у меня были такие посещения…---

Ирэн, для чего вам это?

[info]val_ch1

1 year ago

[info]rhskjdf

May 7 2010, 07:32:42 UTC 2 years ago

Я была в Святой Успенской Киево-Печерской лавре два раза, в детстве и юности. Помню все очень отчетливо и теперь, после Вашего рассказа, смогу, м.б., разобраться в своих ощущениях. И хочу присоединиться к просьбе Ирины (irinajournal) рассказать об Александро-Невской лавре в моем любимом и родном Петербурге. Спасибо.

[info]a_litvin

May 9 2010, 09:09:34 UTC 2 years ago

Уже рассказал выше:)

[info]taty_yana01

May 7 2010, 07:54:31 UTC 2 years ago

Очень интересно!Хотелось бы побывать там...вот только скажите пожалуйста Александр,людям со слабо энергетикой там не становиться плохо?Я например иногда в церкви падаю в обморок..обьясняя это тем что наверное у меня слабая энергетика...

[info]a_litvin

May 9 2010, 09:11:01 UTC 2 years ago

Плохо может быть от психосоматики, от избытка эмоций, от чувств, скорее.. Энергетика здесь ни при чем

[info]kalbasena

May 7 2010, 08:33:36 UTC 2 years ago

Мои ощущения...

В Киеве была раза три, но ещё в школьном восрасте 80-е годы и религия для меня была темный лес,но вот в лавру тянуло как магнитом ,один раз помню даже там закрыто было и я пошла пешком "крестный ход " вокруг, лазила по кустам, искала потайные тропы. И сейчас ,читая ваш рассказ,вспомнилось такое необычное чуство тепла. Спасибо вам Александр и за рассказ,и за то ,что вы помогаете людям найти правильный путь в жизни и многое другое...

[info]ramziya7

May 7 2010, 08:34:59 UTC 2 years ago

Спасибо, Александр. Всегда жду и с удовольствием читаю ваши посты. Скажите, а человек другой веры может посещать такие места, как Киево-Печерская лавра, и если по-своему будет молиться и просить исцеления..?

[info]a_litvin

May 9 2010, 09:12:49 UTC 2 years ago

Конечно. Энергетика места к вере не имеет никакого отношения. Главное - молиться и просить на своем языке, чтобы слова шли от сердца

[info]milada_k

2 years ago

[info]e_omsk

May 7 2010, 12:08:42 UTC 2 years ago

Очень интересно,теперь многое стало понятно.Александр Богданович,а Вы верите в перерождение душ или одна душа живет вечно и не переселяется?

[info]rhskjdf

May 7 2010, 16:14:27 UTC 2 years ago

Да, очень интересно!

[info]a_litvin

2 years ago

[info]kerf2005

2 years ago

[info]alexeyva

2 years ago

[info]alexeyva

2 years ago

[info]riii7

2 years ago

[info]ta_nysha

May 7 2010, 12:47:28 UTC 2 years ago

Благодарю !!

Да, Александр Богданович,
Энергетика у вас изменилась значительно
и до нас тепло доходит, жар чувствуется...
Искренне благодарю.

[info]kuzenka83

May 7 2010, 15:38:37 UTC 2 years ago

а что вы думаете по поводу Аркаима,если были там?

[info]a_litvin

May 9 2010, 09:25:36 UTC 2 years ago

Да, был. Аркаиму нужно время. Там действительно сильное место, имеет универсальную частоту, однако оно было много лет заброшено и пока еще не набрало необходимой силы. По моим ощущениям люди там, скорее, не молятся, а просто пытаются поймать поток энергии, который там действительно есть. Т.е сила потока не наращивается, а, скорее, ослабевает...

[info]svlapshina

May 7 2010, 15:48:11 UTC 2 years ago

Понимаю

Александр, чувствутся с каким чувством Вы писали и переживали заново, видимо, свои ощущения... я теперь понимаю, как вы письма слышите, \ну, наверное, немного понимаю :))/ Это нам очень повезло, что Вы открыты и делитесь, это так здорово!!!

[info]a_litvin

May 9 2010, 09:26:35 UTC 2 years ago

Re: Понимаю

Светлана, да, все именно так - письма я слышу

[info]tatjana03

2 years ago

[info]8963nata

May 7 2010, 16:06:14 UTC 2 years ago

Я была в Киево-Печерской лавре в 1980г,в зимние каникулы,в год окончания средней школы,прекрасно помню,как шли мы по пещере друг за другом в полумраке,ощущение таинственности и трепета в душе не покидало до самого выхода,потом чувство радости охватило,свободы, может потому,что это была моя первая поездка без родителей,в кругу школьных друзей под руководством 2-х учителей,какое это было счастье,как здорово что эти теплые воспоминания просто будоражат меня сейчас

[info]liska70

May 7 2010, 16:16:59 UTC 2 years ago

Потрясающе! Спасибо, что позволяете увидеть мир Вашими глазами! К сожалению, некоторым что в Киев, что в Тибет одинаково далеко... Благодаря Вам, как будто там побывала! :)

[info]liska70

May 7 2010, 17:25:05 UTC 2 years ago

Перечитала ещё несколько раз... Александр, извините, не могу удержаться от вопросов... Слышала, что священнослужители тоже могут обладать ясновидением или что-то вроде этого, они Вас узнали, или знали КТО Вы? Как они Вас встретили?.. И то, что Вы почувствовали жар-это хотели (допустим, Внешние Силы) "взять" у Вас энергию, или "дать" Вам, что пришлось "закрываться"? Вы нашли "ответы"?

[info]a_litvin

2 years ago

[info]steffss

2 years ago

[info]milada_k

May 7 2010, 18:46:58 UTC 2 years ago

А какой Вы нашли энергетику Киева?

Спасибо большое за такой подробный рассказ! :)
Благодаря Вам, как будто опять побывала в своей родной и очень любимой Лавре!
Приятно, что мощи святого Агапита на Вас тоже произвели вречатление. У него очень интересная история жизни.
А какая энергетика сейчас у Киева?
Удалось Вам попробовать украинский борщ и котлеты по-Киевски?

[info]svlapshina

May 8 2010, 17:41:31 UTC 2 years ago

Re: А какой Вы нашли энергетику Киева?

ОЙ, а можете написать вкратце, что интересного в истории жизни св.Агапита

[info]milada_k

2 years ago

[info]milada_k

2 years ago

[info]milada_k

2 years ago

[info]milada_k

2 years ago

[info]milada_k

2 years ago

[info]a_litvin

2 years ago

[info]rhskjdf

2 years ago

[info]milada_k

2 years ago

Deleted comment

[info]nast_9

May 10 2010, 03:33:32 UTC 2 years ago

Мне интересно,если от мощей исходит какая-то энергия, то вот как дело обстоит с прахом человека после кремирования? и вообще что лучше хоронить или кремировать человека ?

[info]sonata_a

2 years ago

[info]yamaika18

May 7 2010, 20:58:13 UTC 2 years ago

Ах,Александр Богданович,как же интересно ощущать то,что Вы нам рассказали!Читала внимательно не один раз.
К сожалению,в Киеве была проездом.Очень хотелось бы съездить и посетить Лавру,понаблюдать за своими мыслями,состоянием,сравнить с вашим рассказом...(а что мы будем чувствовать?)Здесь много было задано интересных вопросов,присоединюсь и с превеликим удовольствием прочитаю ответы.
Огромное спасибо!!!

[info]mstaroxy

May 7 2010, 21:30:02 UTC 2 years ago

Я только вернулась из заведения где сумма на чеке составляла 222 rub.К чему это я?Приведенные 122 напомнили мне о чем-то.С недавних пор цифры 22/12 словно преследуют меня.Я пыталась найти какую-то информацию об этом в интернете,но кроме таких же недоуменных,так ничего и не нашла.
Я просматриваю сонники в книжном магазине,продавец предлагает мне взять какую-то книгу,цена?222 рубля.Смотрю на время 22-22,22-12.Куда не гляну они повсюду,почему не иные и что это все значит?

[info]a_litvin

May 9 2010, 09:42:56 UTC 2 years ago

Не знаю :) совпадение :) но случайностей не бывает :)
запутал? но правда не знаю :)

[info]kerf2005

2 years ago

[info]kerf2005

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…