Александр Литвин (a_litvin) wrote,
Александр Литвин
a_litvin

Categories:

Сегодня на Сити-FM. Таксисты, пробки и Москва-река

www.moskva.fm//marks/a_litvin/160033

Наталья Пешкова: - Здравствуйте, Александр!

Александр Литвин: - Доброе утро, дорогие друзья!

Дмитрий Казнин: - А есть какая-то особая энергетика у таксистов?

АЛ: - Вы знаете, в любой профессии, в любой реализации человек должен соответствовать по своему энергетическому уровню требованиям, которые природа предъявляет к определенному виду деятельности. Таксист – это не просто профессия, таксист – это профессия достаточно сложная: дело в том, что человек должен, во-первых, блестяще управлять транспортным средством, во-вторых, он должен блестяще разбираться в географии того населенного пункта, где он работает, в-третьих он должен быть хорошим психологом – масса комплексов, связанных с человеческим общением. Я достаточно часто бываю за границей и очень много времени трачу на то, что езжу по разным городам на такси и, естественно, общаюсь с таксистами. Наиболее большое впечатление на меня произвели таксисты в Лондоне, ну, во-первых, это глубочайшие профессионалы, которые блестяще знают свой город. И я когда спрашивал как стать таксистом в Лондоне, они отвечают очень просто: предварительно нужно подать заявление в какую-то местную организацию, вот, о том, что ты хочешь стать таксистом, затем тебе выдают маленький мопед, тебе выдают карту и ты должен в течение месяца изучить город, а потом ты должен сдать экзамен на знание этого города, на знание маршрутов и – правила дорожного движения это совершенно другая сфера, а здесь именно на знание географии – и только после того ты можешь стать профессиональным таксистом. Я думаю в нашей стране, допустим, в частности, в Москве можно навести порядок и достаточно быстро: рычагов воздействия огромное количество, можно даже, в принципе, бюджет Москвы на этом поднять, если ввести серьезные штрафные санкции. По моему мнению, таксист должен быть, ну, во-первых, это должна быть действительно профессиональная деятельность: на сегодняшний день то, что мы видим, с одной стороны, это очень удобно и весьма демократично, ты можешь уехать реально там за 200 рублей, но вот никаких гарантий, что ты доедешь, к сожалению, на сегодняшний день нет. Я думаю, что все-таки эту сферу нужно развивать в более цивилизованном виде. Теперь, в плане борьбы с пробками – я думаю, пробок, конечно, намного меньше не станет, но все-таки какую-то лепту этот шаг может принести. У меня вот есть еще такие соображения по этому поводу, вот, для того, чтобы и пробки уменьшить, и увеличить, так сказать, способность людей перемещаться по Москве с достаточно большой скоростью, было бы неплохо, все-таки, вернуться к идее создания водного такси в Москве: навигация у нас, практически, полгода по Москве-реке, и маршруты.. на сегодняшний день река совершенно свободна, абсолютно свободна и можно с большой скоростью перемещаться с юго.. с севера-запада Москвы на юго-восток. Вот если бы вот эта идея была воплощена в жизнь, то в Москве было бы намного проще жить.

НП: - Спасибо!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →