У меня сейчас ремонт в самом разгаре. Приехали рабочие ставить железные двери: одну общую с соседями, вторую – непосредственно квартирную. Поставили. Обе не закрываются – нужно подгонять по месту: немного увеличить входные отверстия под замки и ригели. Делов минут на тридцать, однако… мне перезванивает диспетчер и говорит, что вот прямо сейчас приедет специальный человек из пост (!) обслуживания и подгонит мои двери, мол, вы не волнуйтесь, он очень удачно оказался совсем рядом, будет через полчаса. Ничего не понимаю и звоню прорабу на объекте. Выясняется, что рабочие, которые ставили двери, все бросили и уехали потому, что… хотели посмотреть прямую трансляцию Чемпионата мира по хоккею.
***
Сажусь в такси с виду приличное. Прошу включить кондиционер. Водитель говорит:
- Это стоит денег.
- И дорого?... – спрашиваю сильно удивленный.
- 100 рублей к обычному тарифу, - говорит водитель с абсолютно серьезным видом.
- А обычный тариф какой?
- Стандартная поездка по городу - 380 рублей за первые полчаса, затем пропорционально времени.
- Ну, включите мне кондиционера на 100 рублей.
Едем. Через какое-то время понимаю, что водитель очень плохо знает Москву и, по видимости, мне предстоит тур через МКАД. Тонкостей движения по рядам в городе он также не знает: встал в левый ряд и едет, как по рельсам, "собирая" все левые повороты и мужественно их "преодолевая". Короче, дело плохо.
- Вы как ехать собираетесь, стесняюсь спросить?
- А как нужно?
- Кратчайшим путем, - быстро объясняю как именно, но вижу, что не понимает.
- Желание клиента - закон: поедем, как скажете, хоть через Кремль. Давайте, показывайте, куда ехать.
- Тогда минус 200 рублей.
- Ну, еще чего! Я поеду, как я знаю.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →