Александр Литвин (a_litvin) wrote,
Александр Литвин
a_litvin

Categories:

Гараж и его обитатели - 1

- Ведь речь идет не об угрозе жизни, не о свободе! Не о детях, не о работе! Речь идет о ящике для хранения груды железа!

- Это железо стоит шесть, даже восемь тысяч!

- Это ваше, моё дешевле.

Гараж это чисто мужская фишка и, по большому счету, ощущается мужчинами как казарма или берлога. По энергетике гараж больше всего напоминает что-то из области стратегического и даже военного преимущества, ну, например, военно-полевой лагерь, где сконцентрированы боевые ресурсы, где готовят и содержат лошадей, где есть запасы еды, продовольствия и необходимые медикаменты. В гараже мужчина чувствует себя мужчиной-воином, просыпаются его глубинные инстинкты.

А вот для женщин гараж совершенно не обязателен. Мало того, он еще достаточно опасен и вот почему. Я уже упомянул, что энергетика гаражного помещения такова, что у мужчин, независимо от того, находится мужчина в самом гараже или просто рядом, просыпаются все глубинные инстинкты, в том числе и самый сильный из них - инстинкт продолжения рода. Вот почему случаи изнасилования женщин вблизи гаражей - обычное дело. Женщины, милые, не ходите около гаражей и детей держите от них подальше: все эти детские игры в гаражах ни к чему хорошему не приведут!

Мужчина, обычно, ревностно относится к гаражу. Часто бывает так, что помочь дома с уборкой его не допросишься, а в гараже он совершенно самостоятельно и добровольно может поддерживать идеальный и даже стерильный порядок – все на своих местах, гаечки и винтики в своих коробочках. Так и должно быть! Энергетическая стройность помещения и предметов, которые в нем расположены, стабилизирует энергетику транспортного средства, начиная от работы двигателя и различных систем, и заканчивая более длительным сроком эксплуатации расходных материалов: резина, ремни, и т.д. Если машина будет находиться в атмосфере идеального порядка, то и работать она будет как часы. 

- Жена Гуськова, не нервничайте! Жена Гуськова, успокойтесь! Сядьте!

 Часто женщины не понимают сакральной сути гаража, его значения в жизни мужчины. И на этой почве возникают конфликты. Совершенно напрасно считается, что гараж – это место, где мужчины собираются, чтобы банально напиться в теплой компании. Это вторично. Первично общение на конкретную, общую, объединяющую тему – автомобиль. С таким же успехом раньше мужчины обсуждали своих борзых собак и спорили о преимуществах ахалтекинских скакунов и орловских рысаков. Гараж – это клуб по интересам, и автомобиль - это именно то, что объединяет. У мужчин появляется стратегическая цель, они чувствуют свою сопричастность, что достаточно важно в нашем обществе, ведь, что бы ни говорили, человек – существо социальное и всегда ищет себе подобных. Если на западе местом встречи мужчин являются пабы и клубы, то для нашей страны характерен такой феномен как гараж.

Присмотритесь к своему мужчине. Что дает ему гараж? Для некоторых мужчин гараж - это место выхода энергетики личной популярности. Так, например, мужчина в обычной жизни может быть рядовым инженером, а вот в гараже он волшебным образом превращается в доку-эксперта и уважаемого человека, так как блестяще разбирается в системах автомобиля, может починить или посоветовать, где искать причину той или иной неисправности. И часть его энергетики будет реализована.

Критика мужчин в отношении того, что они часто пропадают в гаражах, с одной стороны, может быть справедливой. Но с другой, такое пропадание мужчины в гараже означает, что мужчина не является популярным в своем доме, в своей семье, не находит нужного эмоционального отклика и энергетической поддержки. Вот и пропадают: кто-то по необходимости, а кто-то стабильно. Есть даже случаи, когда мужчины оборудуют себе дом в гараже и живут там… Женщины, милые, если у мужика все нормально дома, то в гараже он точно торчать не будет! 

- Я вообще не понимаю, зачем вам гараж в Москве?

- А где он должен быть?

- Да в Сибири!

 Если вы живете в загородном доме и имеете возможность выбора, то лучше всего поместить гараж в западном секторе участка, конечно, насколько позволяет площадь. Дело в том, что в западном (З) секторе ваш автомобиль будет в наибольшей сохранности: он меньше ржавеет, реже ломается, трущиеся пары подвергаются меньшему износу. Не очень благоприятно для расположения гаража южное (Ю) направление – у автомобиля, который длительно хранится в таком гараже, почти всегда будет страдать система охлаждения. Северное (С) направление выглядит несколько лучше, но все же не идеально - здесь автомобили наиболее подвержены коррозии. Восточное (В) направление не влияет на технические характеристики автомобиля, но автомобиль, хранящийся в таком гараже, будет постоянно подвержен различным недоразумениям: царапины, град, осколки, досадные мелкие повреждения кузова.

Если вы живете в городе, понятно, что возможности выбора места для гаража не столь широки. Если говорить в общем, то в городе действуют те же правила: машины, хранящиеся в гаражах, расположенных в западной части города, дольше служат и меньше ломаются. Наземные выделенные парковки и гаражи – это очень хорошо, однако, в городе есть еще и подземные парковки, расположенные либо под жилыми домами, либо под помещениями нежилого фонда, и про них нужно сказать отдельно. Если дом находится в горной местности, то гараж в таком доме и сам дом будут иметь нормальную энергетику, т.к. нет конфликтующих элементов (машина несет энергию Металла, Металлу в горе - самое место). А вот в равнинной местности я, прежде всего, не советовал бы жить в доме с подземной парковкой – энергия движения, вернее, предметы, несущие энергию движения, расположенные под капитальным строением вносят определенный дисбаланс в энергетику самого капитального строения. 

- Еще один маленький, но довольно большой вопрос. Товарищи, этот вопрос очень деликатный. Где-то очень огорчительный. Меня лично он просто убивает. Родные мои, у нас по проекту 33 бокса. Поэтому у нас 32 пайщика. Один гараж предназначен для ремонта. Так вот, утвердили генплан реконструкции нашего района. Впритык к площадке нашего гаража пройдет скоростная магистраль. Она задевает часть нашего участка. Поэтому нам уменьшили гараж на пять боксов.

- А магистраль нельзя отодвинуть?

- Товарищи, мы пытались убедить их не трогать нас. Но вы сами понимаете. Это магистраль. Она прямая. Единственный выход, это сократить число пайщиков на пять человек.

 Если у вас нет гаража, и вы регулярно оставляете свой автомобиль во дворе под окнами дома, то категорически не рекомендую оставлять машину под кронами деревьев и рядом с кустами. Вы, конечно же, бывали в лесу. Вспомните, когда вы идете по лесу, вы часто машинально ломаете веточки, возникающие на вашем пути. Вот и с хулиганами, приблизительно, то же самое: вблизи деревьев они находятся под влиянием энергии Дерева, а энергия Дерева, это, прежде всего, энергия творчества. Если машина стоит под деревом, то такая машина обязательно будет поцарапана гвоздем, облита краской из баллончика, т.е. подвергнется акту вандализма с «художественной» составляющей.

Своды, арки или пространство вблизи них создает ощущение защищенности и часто рассматривается автолюбителями как надежное «укрытие» для автомобиля. Несмотря на то, что такие конструкции могут быть надежными и действительно могут защищать машину от дождя и ветра, многие асоциальные элементы в такой «защищенной» ситуации могут совершать совершенно бессмысленные поступки, мотив которых потом, будучи пойманными, и объяснить то не смогут: открученное зеркало, снятые «дворники», эмблемы.

Нельзя оставлять свою «ласточку» около мусорных баков, т.к. в отношении любого предмета, попадающего в эту зону, у проходящих мимо людей возникает ощущение, что вещь никому не принадлежит и, как бы хорошо она не выглядела, бесхозная. Считайте, что вам повезло, если вы отделались какими-то незначительными «убытками», а то ведь могут и на запчасти разобрать!  

(с) в качестве заголовков использованы фразы из к/ф "Гараж", СССР, 1979, реж. Эльдар Рязанов

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →