Александр Литвин (a_litvin) wrote,
Александр Литвин
a_litvin

Categories:

Третий день регаты.

Третий день регаты. Мы снова выиграли гонку! Кому-то еще интересно читать дальше? Да?

Ну, ладно, тогда подробности.

Ну, вы помните, что было вчера: переход Римини-Ровенна, полная яхта "горилл", встреча, ну, в Москве-то все некогда, все некогда, посреди Италии с московскими байкерами...

Ну, а сегодня мы встали довольно рано по местному времени, потому, что впереди нас ждал самый длинный переход Ровенна-Венеция и 3 этапа гонки.



А пока вы можете своими глазами посмотреть на "горилл" (улыбка). Видео по качеству не айс, но все лучше, чем на пальцах объяснять.



Как происходит гонка? Сейчас расскажу. С нами постоянно находятся два катера: с них идет съемка, на них мы добираемся на берег, если что.



Так вот, эти два катера встают на одну линию, друг напротив друга. Это линия старта. Мы на яхтах кружим вокруг, но пересекать эту линию нельзя. Дается гудок: готовность 10 минут. Кружим. Дается второй гудок: готовность 5 минут. Кружим. И вот по третьему гудку происходит старт. То есть, кто в каком положении оказался - хоть задом, хоть боком, тот оттуда и стартует. Мастерство шкипера, в том числе, состоит в том, чтобы прикинуть время и к моменту старта развернуть яхту нужной стороной.



Мы вышли, подняли за 2,5 минуты главный парус, при этом первые 10 метров за 30 секунд - это, по сравнению с профессионалами, конечно, фигня, однако для непрофессионалов - очень хорошо. Чтоб вы понимали, высота мачты -  37 метров, примерно как 12-и этажный дом. Потом Мауро дал команду поднять второй парус параллельно главному, и убрать главный. Со стороны, кстати, даже не понятно, что паруса поменяли. Пока меняли паруса - сравнялись с соперниками, но как только выставили второй парус, сразу ушли в точку!

IMG_1256

Потом, правда, случилось страшное: я залез на мачту! И..  резко закончился ветер. Сразу - раз, и полный штиль. Я, вообще, на мачту долго залезть собирался: хотелось, но было страшновато, обхаживал ее, рассматривал. Потом хотел немного снизить ветер - подул, поплевал - а ветер взял и совсем пропал. Что-то я опять переколдовал...  Зато есть фото: я на мачте!



Пришлось сократить гонку до одного единственного этапа, а дальше тащиться на моторах до острова Лидо. Обычно мы делали 13-15 узлов в час, а тут еле-еле 8, быстрее вплавь, короче. Хорошо, что на лодках всегда есть некоторый запас еды и вина. А еще мы видели дельфинов. Но к вину это не имеет никакого отношения (улыбка).

Ближе к вечеру мы благополучно добрались до острова Lido, нашли свой отель, покидали сумки в номера, и побежали на ужин.Отель, в принципе, хороший, но ничем особенно не примечательный, кроме того, что по стенам бегают нет, не тараканы, ыыы))) крокодилы. Еще раз повторю - вино к этому ни имеет никакого отношения! Смотрите сами.



А вот за ужином нас лично встретил хозяин ресторана и отеля, где мы остановились. И в течении всего ужина сам наливал нам вино, которое сам же здесь и производит. Завидуйте: 8 (восемь!) перемен блюд и 5 (пять!) перемен вина.



После ужина - спать.
Больше ни на что нет сил....
Восемь перемен блюд, пять перемен вина, блин....
Не, не надо, не завидуйте.. (улыбка)



Завтра нас ждет гонка в акватории Венеции! Венеция - держись!


 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →