Он, конечно, еще маленький, и многого не знает, но он учится каждый день, и у него неплохо получается. Лучше всего у него получается указывать пальчиком на интересующие его объекты. Мы всей семьей учим его язык, а он учит наш. Он пока не умеет задавать вопрос "Что это?", но указующий перст и полное достоинства "Ке?" мы тоже неплохо понимаем.
Вот уже год, как Вовка внес нас в свои планы, и успешно нами управляет. При том, мы охотно реализуем все, что он напланировал и, даже при жутком недосыпе радуемся каждому утру, когда он громким криком заявляет о своем присутствии!
Мы его любим и, надеемся, что он любит нас. Он пока этого не сказал, но когда-нибудь однажды скажет, и это будет однажды, он ведь настоящий мужчина.


А еще я сегодня вспоминал, как это все происходило год назад. Алена посматривала на меня и тихонечко вздыхала "Уууууф, уф, уф", а мне было ее жалко, и я старался ее поддержать, и поэтому все время держал за руку, и говорил, что все идет по плану, и все будет хорошо. А Алена говорила "Даааааа....?", а я говорил "Да, вот увидишь!". Я старался не показывать того, что сам волнуюсь не меньше, чем она, и поэтому визуально был весел. Я смотрел на докторов, которые нам помогали - доктора были хорошие, и даже вредный и на вид и по сути анестезиолог был шикарным специалистом. Когда Вовка, а мы тогда еще не знали, что он Вовка, появился на свет, я подумал "Вот напрасно Алена волновалась: парень - красапет, и очень похож на свою маму, и по степени красапетости, и по внимательному взгляду". Алена в это время мало что понимала, а я держал ее за руку и одновременно следил за тем, как ведут себя доктора. Доктора не волновались, и их спокойствие благоприятно действовало на всех нас, и на нашего мальчика, который родился, и который еще не имел Имени. Мысль о том, что у меня теперь опять новая жизнь не оставляла меня и, в каких-то краткосрочных перерывах, в голове тихонечко зуммерила мысль "Я справлюсь. И все будет хорошо".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →