55.
В какой‑то момент я вдруг стал понимать опасность разглашения своих стратегических задач и планов. На тактическом уровне режим секретности не имел решающего значения, а вот стратегические задачи однозначно попадали под удар. Или я повзрослел, или чужая, ставшая моей, кровь сделала меня таким, но результатом молчания стала хорошая и быстрая реализация планов. Эзотерическая и мистическая литература предлагала различные методы и способы исполнения желаний, но как я ни старался найти там для себя что‑то действительно полезное, мороз по коже не шел, и я понимал, что все это из разряда сказок и не имеет никаких оснований для серьезного отношения. Работа занимала все мое время, и я практически не задумывался над своим интуитивным совершенствованием. Но судьба опять подкинула мне информацию для размышления.
Я смотрел на карту и пытался понять, что происходит со мной при перемещении в пространстве, что происходит с другими людьми, что произойдет, если перенесут столицу целого государства. И размышления у карты однажды привели меня к интересному выводу.
Все случилось спонтанно. Рассматривая карту, я обратил внимание на расположение столиц относительно географического центра стран. Северное полушарие. Устойчивые в плане экономики страны расположили свои столицы в восточных секторах. Может мне показалось? Нет, не показалось. Так и есть. Так, а если столица на западе страны? Экономика несбалансированна. Вывод напрашивался очевидный: успешность тех или иных стран зависит от места расположения столицы относительно границ государства.
Я стал вспоминать своих армейских друзей, уж их‑то жизнь помотала по гарнизонам. Вспомнил одного парня, имеющего репутацию ходячего чрезвычайного происшествия. Количество взысканий, как говорится, как у Моськи блох, включая неполный ход, что в переводе с армейского означает неполное соответствие занимаемой должности, а дальше только разжалование и увольнение. Парню не везло катастрофически. Его подчиненные солдаты срочной службы постоянно попадали в какие‑то происшествия, и он как их начальник получал от командования все больше и больше критики. Один старший офицер, вероятно, был мудрым человеком. Он вызвал этого невезучего и сказал: «У тебя не получается работать с личным составом срочной службы. Есть подразделение, где нет срочников, только кадровый состав. По большому счету, это место, куда стремятся попасть многие офицеры с безупречной репутацией, а я тебя отправляю туда как в ссылку».
Просматривая другого сослуживца, вполне успешного до перевода на крайний Север, я наблюдал совсем иную реакцию: развод с женой, травмы, конфликт с командованием. И все это, казалось бы, на ровном месте.
Так я просмотрел судьбы множества людей, обычных и очень известных, про которых написано много книг, и сделал вывод: успешность человека, кроме всего прочего, зависит и от его перемещения в пространстве. Я смог найти зависимость между точкой рождения человека, его последующим географическим перемещением в пространстве и его успешностью. Я пока не понимал глобальность этого явления, для чего мне все это, но свой вектор я определил четко: мне надо на запад от места рождения. На запад от Троицка. Кстати, и свой дом в Троицке я построил на самой западной его окраине. Оставалось только выяснить, как это работает в отношении всех людей – кому какое направление выбирать.
Приобрести книгу можно на официальном сайте.