Александр Литвин (a_litvin) wrote,
Александр Литвин
a_litvin

Categories:

Вчера...

... вернулся из Милана и, скажу я вам, замечательно оказаться в +17 после +30 (улыбка).   

Первым делом хочу поблагодарить всех за поддержку и пожелания удачи! В жаркой солнечной Италии все это пришлось как нельзя кстати: к северу от Милана на старейшей трассе Монца проходили автомобильные гонки. День, когда я попросил вас о поддержке, был крайне опасен в плане травматизма, вплоть до летального исхода, и мне действительно была нужна ваша помощь.  

Трасса Монца не считается какой-то особенно сложной. Скорее, трасса предназначена для испытания технических характеристик автомобиля, чем мастерства гонщика. Но, несмотря на это, количество "вылетов" с трассы, как в квалификации, так и в основных заездах, было приличным. В любом случае, сейчас уже можно сказать: все хорошо, все обошлось, все живы-здоровы и готовы к следующим этапам.  

Присутствие на гонках подобного класса стало для меня полным откровением. Несмотря на то, что я столько раз видел различные гонки по телевизору и присутствовал не нескольких, но, возможно, не таких профессиональных, реально прочувствовать и понять атмосферу я смог только сейчас. Телевизор никогда не передаст всей палитры звуков и запахов, и уж конечно не донесет то самое ощущение, когда тебя накрывает волной горячего ветра от только что проехавшей машины.   

Практически все пилоты суеверны: у каждого под лобовым стеклом есть свои талисманы. Я видел, как один из пилотов надежно привязал своего мишку, чтобы во время крутого виража он не "метался белочкой" по салону, а по окончании гонки отвязал и бережно спрятал в кармашек. Здоровый, брутальный мужик. Будь это где-то еще, его бы просто засмеяли, но здесь - нет.  Это определенный ритуал, и у каждого он свой.   

Мой допуск позволял мне находится в боксах и я видел как слаженно работает команда механиков, какое они испытывают напряжение. Я видел пилотов непосредственно перед стартом: в специальных костюмах, в специальных креслах, затянутые ремнями, они практически неподвижны, и их глаза - это единственное, по чему можно было понять, как сильно они собраны. В их глазах в момент старта я видел сплошной адреналин, который потом преобразуется в злость, в риск, в скорость и в победу.  

Довольно интересный факт, который подтвердили гонщики, с которыми мне довелось общаться в Италии - ощущение, которое я и сам испытывал в критические моменты - время замедляется. Человек находится в таком состоянии, что за короткое время, за сотые доли секунды, он успевает проанализировать все параметры, просчитать варианты и выбрать самый оптимальный.

Пилоты - это особенные люди: у них, как правило, преобладает, ну, или, как минимум присутствует, энергия Воды, синий спектр. Немаловажную роль играет и способность к адаптации на местности. Те, у кого это получается лучше, как правило, и выигрывают. И это не связано напрямую с трассой, с их мастерством, а скорее со способностью организма получать энергию места, в котором проходит гонка - обостряется интуиция, время замедляется больше, способность работы в цейтноте увеличивается, КПД становится больше.     

И еще несколько слов об итальянцах. Они быстро говорят, быстро жестикулируют, быстро ездят, короче, любят скорость. И на финише они приветствовали всех победителей независимо от того, за кого болели, и кто победил - очень благодарная публика.  

Tags: Моделирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →