Алексей Шахматов: - Что вас заинтересовало на этой неделе? О чем будете говорить?
АШ: - А конкретно?
АЛ: - … которая не состоялась. Призыв в вооруженные силы молодых людей.
АШ: - Так. И здесь была инициатива Владимира Вольфовича Жириновского, об индульгенции, которую можно купить. Заплатить миллион рублей и откосить легально от армии. Вы, как человек видящий будущее, что скажете относительно перспектив этого проекта?
АЛ: - Ну, я думаю, что Владимир Вольфович внес такое предложение, чтобы им же, этим же предложением, и сорвать повестку дня. Все активно попереживали, посмеялись и благополучно забыли. На мой взгляд, призыв по закону о всеобщей воинской обязанности изжил себя как таковой. Но дело даже не в своевременности принятия этого законодательного акта, а дело в том, что если смотреть далеко вперед, последствия могут быть просто ужасающими. Во-первых, мы ломаем судьбы людей. Мы ломаем судьбы страны таким образом. Нам уже пора понять, что судьба человека влияет на судьбу страны. Даже одного, отдельно взятого. Но вот, к сожалению, такого понимания нет. Люди, которые пытаются на сегодняшний день призвать максимальное количество молодых людей и увеличить призывной возраст до 30 лет, они временные люди. То есть, вот они понимают, что сегодня - мое время. Вот такой подход. И я хочу прожить это время максимально красиво, и максимально - за счет большего количества людей. И не думают о том, что будет завтра. О том, что будет разрушена масса человеческих судеб, масса людей не родится на свет. То есть, практически, я усматриваю здесь элемент геноцида, в определенной части, посредством вот таких действий.
АШ: - Интересное исследование вы провели. То есть, получается, что геноцид и призыв это, в данном случае, становятся синонимами?
АЛ: - Ну, по моему глубокому убеждению, это именно так.
АШ: - В том случае, если пройдет вот такая вот реформа вооруженных сил.
Скажите мне, пожалуйста, вот это мой
личный вопрос, который меня интересует, также как и большинство тех, кто нас сейчас
с вами слушает. Нет, ну, призывной возраст уже меня миновал, слава богу, а вот,
как москвича, меня очень интересует будущее моего города и будущий хозяин моего
города. И у меня два вопроса к вам, если позволите,
АЛ: - Начну с третьего вопроса. Я полагаю, что отвечать Юрий Михайлович и его супруга на этом свете не будут.
АШ: - Не будут..
АЛ: - Нет. Я понимаю, что масса людей в этой ситуации получат не маленькие деньги от Юрия Михайловича, по тем или иным причинам. Вы понимаете, у нас всегда так происходит, когда человек много находится у власти, все его восхваляют. Чисто российская такая тенденция. Но когда только есть варианты такой глубокой подвижки трона, то эти же люди, который восхваляли, они яростно сейчас бросятся с критикой.
АШ: - Понятно. Это свойство стаи. Она всегда сначала идет, потом начинает рвать первых.
АЛ: - Вот это свойство оно сработает. Вот это свойство, знаете, это свойство и приведет к тому, что Юрий Михайлович потеряет часть денег, просто даже не в целях удержаться, а именно вот из-за этих людей, которые его окружают. Но при всем при том, я думаю, что уголовного преследования, то есть, результата уголовного преследования, не будет.
АШ: - Так. А что касается его перспектив с точки зрения работы?
АЛ: - Я полагаю, что Юрий Михайлович уже отработал свое. И да, он может выйти 27-го, как нормальный чиновник, у которого есть график работы, но какая это будет работа, это уже совершенно другой вариант.
АШ: - О кей, хорошо. Еще раз огромное
вам спасибо,